+7 (904) 161-95-10

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

"Ах, эти желтые ботинки"...Timberland - рождение легенды

09.10.2018 Нет комментариев 127 просмотров

 

        История американской компании Timberland, которая занимается производством стильной повседневной одежды, а также женской и мужской обуви берет начало в далеком 1952 году. Ее основателем является Натан Шварц. Он родился в Одессе, а потом эмигрировал вместе с родителями в Америку. Он долгое время продолжал традицию семьи и работал сапожником. Но, тем не менее, ему хотелось чего-то большего. Поэтому Натан активно собирал деньги и ждал, когда удача предоставит ему подходящий случай.

        В 1965 году он изобретает новую технологию бесшовного соединения кожаного верха и подошвы, что значительно повысило водонепроницаемость обуви. Это обеспечило увеличение спроса на обувь данного производителя. Кстати, первые ботинки были желтыми, и до сих пор этот образ ассоциируется с именем бренда Timberland. 

        Официальная легенда гласит, что первые ботинки специально сделали желтыми, поскольку на столь марком цвете были особенно хорошо заметны все их достоинства. Одна пара этой обуви теперь хранится в Лондонском музее дизайна. Сыграл желтый цвет и еще одну полезную роль — продукция стала узнаваемой, что немаловажно. Правда, есть и другая версия, согласно которой желтый цвет был выбран из соображений безопасности: обувь яркого цвета бросается в глаза, и это снижает риск того, что тебе наступят на ногу или уронят на нее что-то тяжелое. Понятное дело, что это актуально для тех, кто работает на каком-то опасном производстве.

        В 1973 году произошло еще одно знаменательное событие – появился новый бренд под названием Timberland, что переводится как «лесной участок». Таким образом были обозначены лесные угодья, богатые своей ценной древесиной. Поэтому логотип с изображением американского дуба выглядит логично. Бренд уже стал известен далеко за пределами США. Его продукцию знали и покупали жители Европы, особенно итальянцы.

      1990-е желтые «тимберленды» полюбились исполнителям хип-хопа. Эта музыка тогда вовсю набирала популярность – следовательно, и ботинки быстренько завоевали весь мир. Сегодня среди поклонников Timberland значатся Фаррелл Уильямс, Джей Зи, Рианна, Кара Делевинь и многие другие знаменитости.

      Сегодня Timberland продает свою одежду и обувь по всему миру. Этот бренд обожают все, и в самой компании говорят так: «Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно». 

Разработано в студии — Adelle